Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Душа просит

ЛИСА (бесхитростнЭ) Искусственный Интеллект (143990), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
ити воспитателем в дет сад,образование высшее,соответствующее,но останавливает маленькая зарплата и боооооольшая отвественность,что думаете?
Дополнен 12 лет назад
первое слово идти,очепятка
Лучший ответ
***Панда*** Просветленный (23146) 12 лет назад
Я работаю в дет. саде из-за своих детей, жить можно . Ну а если душа просит - не отказывайте ей.
Остальные ответы
--- --- Гуру (3566) 12 лет назад
Скажи ей свое ТВЕРДОЕ НЕТ!
Татьяна Мудрец (10262) 12 лет назад
и что ваша душенька просит?)))
MarVa Мыслитель (8644) 12 лет назад
Моя тоже этого просит, НО..
Источник: По такой же причине-НЕТ.
ksi-5826 Мастер (1019) 12 лет назад
если душа просит-иди! Може ты из тех редких людей, чьё призвание-детками заниматься. Ты тогда в садике на вес золота будешь у родителей и детей. Там таких днём с огнём... А большую зарплату пусть муж домой носит :)
Пользователь удален Мастер (1788) 12 лет назад
Идите в частный детский сад, там зарплаты побольше.
Иринчик :) Мастер (2090) 12 лет назад
а может попробовать найти коммерческий дс? тогда и зарплата повыше, и душенька довольна! а вообще лучше заниматься любимым делом и ходить на работу как на праздник, а не как на каторгу.