Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему в последнее время так тяжело общаться с людьми????все такие злобные(((((

* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107707), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Mr. голубая ШЛЯПА Мастер (1390) 12 лет назад
если вы сейчас так ранимы, то значит вас кто-то зацепил очень сильно, по-этому весь мир кажется злобным ((((((((
не огорчайся, все будет хорошо))))))))))))
Остальные ответы
КосИчкина Искусственный Интеллект (492817) 12 лет назад
осенняя депресия... не обращай внимания:)
ринсвинд_невезучий_волшебник Гуру (2516) 12 лет назад
ты меня не знаешь. я само пушистость и белость. но только не утром. утром если я проспал работу у меня девиз: всех убью! один останусь! )))
LIGHT Ніка Мыслитель (6883) 12 лет назад
Не мьI такие ---жизнь такая
Солнце Милое Мастер (1683) 12 лет назад
Не берите в голову! Из каждово правила есть исключения !
ГАЛЛАНТ Оракул (56725) 12 лет назад
это от неуверенности в себе люди агрессивные
САТ Искусственный Интеллект (148833) 12 лет назад
давай не будетм общаться со зломными людьми - я поддерживаю! )))