
Если не смотря на осень гормоны бушуют , может что в квартире....

Пм+ Просветленный (47746), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
лежит не по ФЭН-шую?
Лучший ответ
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354) 12 лет назад
Пригласи, Ирин, соседа!! !
Вмиг исправит дело это!! !
Не лежит все по ФЭН-шую!! !
Так поставит все до фуя!! !
Если не нравиться сосед!! !
Бери, Ирин, велосипед!! !
И крути скорей педали
В лес, где маньяки обитали!!!
Источник: Это шутка!! ! Никаких обид!!!
Остальные ответы
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109787) 12 лет назад
пригласи к себе в гости и я тогда отвечу :) и положу тебя по фэн шую и не по шую :))
Ирэна Reder (Леткова) Мастер (1798) 12 лет назад
и есть у тебя время об этой лаже думать???
А К Мыслитель (7247) 12 лет назад
может что должно стоять по фен шую