
Вот куни, колингулис, миньет, филацис....да?А что нельзя просто Полизать или Взять в рот????))))????

Туборг Грина Просветленный (35842), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рыцарь Гуру (4277) 12 лет назад
прикольные словечки!!!! но от перемены мест слогаемых, сумма не изменяется))))))
Остальные ответы
Natali Sotova Профи (612) 12 лет назад
я лично использую полихзать в отношении девушки и пососать в отношении парня
ведьмочка Гуру (4041) 12 лет назад
Почему нельзя, МОЖНО!
ириска Ученик (138) 12 лет назад
а медикам как хлеб зарабатывать
Петербурженка Искусственный Интеллект (882236) 12 лет назад
С научными словами в разговоре интереснее.
Ирэна Reder (Леткова) Мастер (1798) 12 лет назад
а почему бы и нет.... просто и понятно!!!
kosh_177rus Мудрец (16358) 12 лет назад
Это лучше не есть-и не есть лучше....
Саня я... Жуков фамилие моё Просветленный (35453) 12 лет назад
Ничто так не добавляет ума в глазах окружающих, как научная фразеология...
Источник: Привет, дорогая!!!
Туборг ГринаПросветленный (35842) 12 лет назад
Привет Сашка)
Саня я... Жуков фамилие моё Просветленный (35453) Что тут нового? А то я с пелёнками-распашонками совсем от жизни тотстал....
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109787) 12 лет назад
котик конечно можно я ж не против .. на полежи и в ротик возьми .. ну что ты в самом деле я не против :))
Алекс Петров Мастер (1717) 12 лет назад
))Можно, конечно! Но приятно ли Вам будет если Ваш мужчина попросит: "Возьми в рот, пожалуйста! "?Или вы скажете: "Я брала у него в рот. "?
Элегантней звучит: "Сделала минет"!Мне так кажется!
smytj@n Мастер (1800) 12 лет назад
милая, ну кто ж тебе не дает? Дерзай лапонька!!!!
Ольга Орлова Знаток (458) 12 лет назад
да конечно. . а золотой дождь просто нассать..
Пал Василич Просветленный (46968) 12 лет назад
Всё для тебя, лишь бы ты улыбалась))))
Константин Костюченков Ученик (129) 12 лет назад
Конечно можно если осторожно!!!!
iluha Мыслитель (7437) 12 лет назад
Когда короче - пишут по-научному. И наоборот