Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как уговорить родителей?

Саша Пензин Профи (686), закрыт 11 лет назад
Народ, выручайте... хочу завести себе паука... вопрос - как уговорить родителей сделать это?
Лучший ответ
Happy))) Знаток (299) 12 лет назад
тебе сложновато будет, я своих год уговаривала.... но мне купили! =))))))))))))))))
Остальные ответы
Егор Бабенко Знаток (462) 12 лет назад
Скажи: много места не занимает, мало кормить
Frekken777 Гуру (3486) 12 лет назад
никак не уговаривать :) просто купить и поставить перед фактом :)
MamaNasi Гуру (2588) 12 лет назад
Очень понимаю Ваших родителей. ))))))))
никто Просветленный (25960) 12 лет назад
нашишь он? ведь умрёт всё равно
Jo Blake Знаток (441) 12 лет назад
Скажи я люблю пауков это лучше чем любить пиво, водку и т. д
света Иванова Гуру (3750) 12 лет назад
Скажи, что забота о нем будет полностью на тебе. я своим купила.
xom9kot Мудрец (19917) 12 лет назад
нафиг он тебе нужен. . компьютер друг человека