Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как можно уйти от скуки

Лариса Бадамова Ученик (151), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
...L@KoSt@... Знаток (313) 12 лет назад
Встретиться с Друзья И КРУТО оторваться!!!! И забыть про слово СКучно....
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5597) 12 лет назад
скажи правду. . (например: начальству по работе ) ..будет весело
User345 _ Профи (502) 12 лет назад
Повеселиться, посмотреть комедию, поболтать в асе, сходить погулять наконец!
Lara Favorsky Гуру (4406) 12 лет назад
привет, Лариса, я тоже Лариса, надо придумать что-нибудь веселое, а это у каждого свое!
ОК! ОК! Оракул (54905) 12 лет назад
Ногами.... А лучше - руками! Перемой посуду - все пройдет! ;-)))
Татьяна Милошенко Гуру (2937) 12 лет назад
Полюбите, да еще и на грани фола, вот тогда Вам " ПОКОЙ ТОЛЬКО БУДЕТ СНИТСЯ! "
Андрей Потапенко Мастер (1914) 12 лет назад
Выпить в окружении преданых друзей и подруг.
нет Мудрец (13346) 12 лет назад
от скуки уйти возможно и помогут советы выше, а вот от душевной тоски вряд ли....
CЕлена Гуру (2771) 12 лет назад
Стать интересным самому себе, тогда даже в своей собственной компании тебе никогда не будет скучно...
Max Знаток (251) 12 лет назад
встретится с друзьями