Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

решите задачу по рассходу топливо

Grifon Мастер (1084), закрыт 12 лет назад
скажите пожалуйста, сколько литров бензина в среднем я смогу купить на 15000$ и сколько километров я на них проеду если расход топливо у машины 15 литров на 100км????
Лучший ответ
Angee Гуру (3242) 12 лет назад
Из расчета АИ92 (с ваших слов 22.60 за литр и курсу 26 к 1) 17256 л. бензина. около 120000 км.... если не ошиблась
Остальные ответы
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124472) 12 лет назад
а где покупать будешь? и на всю сумму сразу?
Герман Мастер (1080) 12 лет назад
15000 умножаем на 26( т. к курс доллара в среднем=26руб) =390.000руб
390.000 делим на 26=15000литров (т. к бензин в среднем стоит 26руб) =
15.000 делим на 15=1000 и умножаем на 100=100.000км
Ответ-100.000км
Наверное так

лютик off Знаток (315) 12 лет назад
если брать среднюю цену за 1 литр 23,5р. , то получается 17 425,53 литра. А проехать Вы сможете 116 170,2 км. Вот только НАХРЕНА!!!?