КэНиСоПаСцунг.. .
Кэнон, Никон, Сони-Минольта.. .Да, в принципе, всё равно, какую покупать. Равнозначные бренды. И каждый имеет своих приверженцев на всю жизнь. И процентов 90 - как "присели на систему", так её и не меняли, другие камеры "в руках не держали". Так что, о преимуществах своей системы тебе любой расскажет. Причём объективно. А недостатки другой марки - только по слухам.. .А уж те, кто уверяет: "я пользуюсь этим, а всё остальное Гё.. 100 % - другие камеры и близко не держали.. .Я бы мог с десяток доводов привести, почему мне лично нравится Сони. А кэнонисты это преподнесли бы, как главные минусы. Хотя, только наличие встроенного стаба - уже плюс в пользу системы Сони-Минольта, которого нет в Нике и Кэне.
Пойди в магазин, посмотри, какие камеры есть в этом ценовом пределе, и подержи их все в руках. Так и найдёшь "свою" ;-))).
Камеры одного уровня дадут кадры примерно одного качества, и зависеть это будет не от бренда, а скорее от умения использовать потенциал камеры.
Разницы в качестве ты не увидишь. У каждой есть свои преимущества и "тараканы".
Всё зависит от целей и возможностей. Если критична разница в цене, и в дальнейшем не собираетешься переходить на более "продвинутую" камеру, будешь пользоваться только "китовым" объективом, вполне достаточно Никона (только, наверное, лучше не 40, а 40Х, или 60-ку) , или, например, Олимпуса (дабл-кит, с 2-мя объективами) .
Если же собираешься в дальнейшем "расти", расширять оптическую систему, и снимать не только в "авто" - надо более функциональную камеру.
Мои критерии выбора - можешь тут посмотреть:
http://otvet.mail.ru/question/16801190/