Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие шапки, кепки или че там в моде? не люблю что-то на голову надевать, но мерзну

Влюбленная в жизнь Искусственный Интеллект (100002), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alice Профи (745) 12 лет назад
Ну вообще щас есть такие наушники т (плые они надеваются только на уши разных цветов! розовых красных серых ч (рных любых!! ! И они симпотные!!!!
Остальные ответы
Юлия Герман Профи (636) 12 лет назад
Модно: шапки типа как у нгномов!
МЫШ.. Мыслитель (8597) 12 лет назад
Беретик... Альтернатива-капюшон!
Кристина ***** Гуру (3462) 12 лет назад
если не любишь что-то на голову одевать, в аксессорайзе в этот раз гора наушников. разные цвета и мех.
Ладо Мирек Ученик (165) 12 лет назад
Шапка чулок и всевозможные кепи