
Если бы все несли административную ответственность за ответы на Ответах, что бы произошло?

Ирина Кабанова Мыслитель (6214), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
Изучил бы комментарий к КоАП РФ.. чтоб найти лазейки..
Остальные ответы
Маруся Искусственный Интеллект (139608) 12 лет назад
Все бы отвечали завуалировано...
Ирина КабановаМыслитель (6214) 12 лет назад
Привет, родственница!
Маруся Искусственный Интеллект (139608) Привет, сестренка! Вот и свиделись)))
M Гуру (3030) 12 лет назад
Мне бы ничего. Ничего опасного для жизни и здоровья не советую, искренне пытаюсь помочь, ну или в зависимости от вопроса.