
Куда улетела Мэри Поппинс?

*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Казаков Просветленный (21134) 12 лет назад
Да как я её тока не пытал, и утюг, и паяльник... Не призналась....))))))
Остальные ответы
Gosha Искусственный Интеллект (123349) 12 лет назад
В противоположную сторону от своего ПУКа ..
ßrΛωη Искусственный Интеллект (254405) 12 лет назад
далеко, смотря какую дозу ширнула... .
может и не прилететь.
Анкх Профи (780) 12 лет назад
Ветром сдуло, наверое на Марс к Жанне Агузарове
Елена Бачикалова Мыслитель (5479) 12 лет назад
Леди Совершенство переквалифицировалась в Милени Винтер и открыла публичный дом, говорят где-то между Англией и Францией)))