
чем занимается современная Золушка?

Пользователь удален Гуру (2611), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Антанелла Мастер (1092) 12 лет назад
да все тем же, как в сказке))) чем дальше, тем трашнее...
Остальные ответы
Влад Оракул (65570) 12 лет назад
С принцами на дискотеках развлекается
абра-кадабра Профи (511) 12 лет назад
водку пьёт, да мужиков еб.. т )))))))))))
Gosha Искусственный Интеллект (123349) 12 лет назад
В автосалоне тыквами торгует ...
Лидия Мыслитель (8977) 12 лет назад
Всё тем же.... Ищет прЫнца, а потом охмуряет его родителей....)))))))
Полина Мастер (1013) 12 лет назад
Бизнесом. Переодевается и ходит на балы, в нее влюбляется какой-нибуть ботатый Буратино, Золушка сваливает и теряет туфельку. Потом ее находят, Буратино женится, Золушка ему изменяет, тот подает на развод и Золушке отходит половина земли. 50% мужу отходят
Мила Ученик (241) 12 лет назад
ходит на дискотеки и теряет там туфли...
Елена Бачикалова Мыслитель (5479) 12 лет назад
Так это ж Блондинка в шоколаде..)) ) Тусит с тем мальчиком, который учился стать волшебником (крестным папой)..., и стал, когда ее крестная на пенсию вышла)))