Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь отдыхал в Хорватии или Черногории? Стоит ли туда ехать на Новый год?

Анютка Мастер (1172), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ventura Гуру (3579) 12 лет назад
Я три раза была в Хорватии, на острове KRK.
Зимой у них как зимой, прохладно и не купаются!
Это я у месных жителей спрашивала.
Что ещё подсказать?
АнюткаМастер (1172) 12 лет назад
понятно, что не купаются.
меня больше интересует-есть ли вэтой стране что посмотреть
Остальные ответы
Врам Харатян Мастер (2289) 12 лет назад
dumayu ne stoit! esli xochesh nastoyashuyu zimu! ejay v Alpy! Franciyu, Shveytsariya ili Italiyu! vot tam vse po kayfu
Источник: sam tuda eju
Светлана Гуру (2914) 12 лет назад
Там летом классно. А зимой холодно. Видишь красивое море, а искупаться не можешь (((