Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой самый посещаемый раздел тут? Всё равно - Привет Всем!

иди в жопу модер Мудрец (13543), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЛОТОС Высший разум (132901) 12 лет назад
По официальной статистике "Рейтинг. Ру" по кол-ву посетителей за октябрь месяц больше всех у категории З. Л. О.
Дальше :"Семья","Юмор","Общество" и "Философия"...

Источник:
http://top.mail.ru/pages?id=1113251&period=2&date=2008-10-01&filter_type=2&filter=
Остальные ответы
wais Высший разум (162915) 12 лет назад
По-моему самый посещаемый отдел в Ответах - это красота и здоровье.
иди в жопу модерМудрец (13543) 12 лет назад
Ужас какой!