Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будет ли медленее работать комп если в него залить тормозную жидкость ???

Энергетик Мастер (1993), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lt.Bucks Мастер (2209) 12 лет назад
нет, только тормозить быстрее cd-привод
Остальные ответы
Джей И Мастер (2286) 12 лет назад
Еще поссы туда!!!
Андрей ВалерьевичПросветленный (33229) 12 лет назад
Знаю случай про посцать. Мышь нагадила на мать, ну - теперь п...ц!!!!
Андрей Валерьевич Просветленный (33229) 12 лет назад
Не забудь сначала щели загерметизировать. А то будет, как с ношением воды в решете.
Alexander Reiser Мудрец (15134) 12 лет назад
Нет, только чаще тормозить.
$БeЗб@шЕННННН@Й@ ДеВчОнК@$ Знаток (449) 12 лет назад
еще сломай монитор молотком и пролей на клаву кофе! будет супер стильный комп)))))
Максим Иваньков Знаток (352) 12 лет назад
Если тебе ударить по голове, станешь ли ты быстрее работать?
Crazy $anta Профи (871) 12 лет назад
он не сможет выполнить ни одной операции для такого юзверя
smersh Просветленный (30045) 12 лет назад
Да, НАТО она и есть тормазнутая житкость
Georg K. Профи (904) 12 лет назад
тогда ещё разукрась манитор в стиле графити вынь кнопки из клавы и залей там всё водой комп будет клёвый