Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему после секса женщине хочется не спать, а беседовать и целоваться????:) :) :)

Пользователь удален Профи (737), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206044) 12 лет назад
сколько ни черта не понимающих в сексе женщин собралось! Браво"!!!
Остальные ответы
Iragon Гуру (3279) 12 лет назад
Если это так - то она не удовлетворена! Лично я после секса сплю как убитая)
Аленка Мастер (2232) 12 лет назад
Уууу... как у вас все запущено!! ! Значит не хватило)
lovely dream Мастер (1383) 12 лет назад
Надеется, что с ней по любви. а не просто так.)))
Marusy Мудрец (11149) 12 лет назад
мне хочется после секса просто его ласкать, а он пусть себе спит:)
Beta-85 Гуру (2519) 12 лет назад
ЭЭЭЭ... не все....))))) Все зависит от сетуации... .
Я могу уснуть.. сразу.... но перед сном и после секса.... покурить... Хотя я не курю.. вообще.., но вот так бывает!!!!
Лерик Бухарский Гуру (2750) 12 лет назад
значит трахарь из тебя херовый! рот ей тоже занять можно!
natalya filatova Мыслитель (9375) 12 лет назад
Лично я засыпаю, не приходя в сознание.
оксанка Гуру (4222) 12 лет назад
Здесь все дело в биологии, друг мой.. .
Ощущение эйфории (когда хочется ласкаться и мурлыкать) наступает через пару минут после самого акта.
Надежда Владимирова Гуру (2841) 12 лет назад
Я после секса хочу одного - спать!)))))))
DeoLinda Профи (976) 12 лет назад
Значит до оргазма не дошла. Хочет удовлетворить свои зверские позывы. Вам ведь что, вы получили своё и на бочёк, а ты как хочешь так и успокаивайся.
Iren Razumovskaya Мыслитель (6039) 12 лет назад
Похоже проблема не в них, а в Вас ;))))
Натали Знаток (279) 12 лет назад
потому что эого не деаете ВЫ!
Marusya Мудрец (12845) 12 лет назад
Иногда после хорошего секса бывает не физическая усталость, а наоборот, эмоциональный подъем. Кстати, это хороший признак: означает, что вы женщине не безразличны.