Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Во что превратилась бы ваша жизнь без атомобиля?

Пользователь удален Мастер (1040), закрыт 14 лет назад
можно одним словом...
Дополнен 14 лет назад
автомобиля
Лучший ответ
Юлия Гуру (4102) 14 лет назад
В пешие прогулки и красивый зад))) ) во всех смыслах))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (757) 14 лет назад
а у меня его нету - так что, так и осталась бы...
Татьяна Гуру (3167) 14 лет назад
В лишних 3-4 часа жизни каждый день без пробок!!!
jackfolla Профи (994) 14 лет назад
В один длинный поход
Источник: я
. Мыслитель (5654) 14 лет назад
до сих пор без него- и не парюсь ваще. и нах не нужен...
настя петрова Мастер (1923) 14 лет назад
да думаю не особо бы изменилась, учитывая пробки, иногда езжу и на метро, а бибика простаивает у дома
Пользователь удален Мыслитель (7053) 14 лет назад
ПИЗДЕЦ! Наверно, именно так ты и думал))))
изида Оракул (68375) 14 лет назад
Зачем ее во что-то превращать. У меня его нет и я очень рада.
Фартовый Гуру (4563) 14 лет назад
Очень сложный вопрос, честно НЕЗНАЮ!
Olya Lukoye Гуру (3366) 14 лет назад
без авто? хмммм, но ток не в России!!! !
В метро ежедневно ездить - crazyyyyyyyyyy)))

дима Мыслитель (7735) 14 лет назад
В наслаждение задом Маруси Климовой!
Domino Мудрец (13181) 14 лет назад
Нееееееееееееееет!!!
kamilla Гуру (2933) 14 лет назад
даже растерялась! незнаю что ответить!
"просто нет слов" - вот во что превратилась бы моя жизнь без тачки!
Dmitriy Chesalin Мастер (1285) 14 лет назад
А я вот и не представляю, что бы сейчас делал без машины... А ведь 6 лет назад как-то обходился...