Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хорошо с вами, а в постель надо Жена уж место нагрела Щас нос под сиську и спать!

lol в печали Просветленный (23818), закрыт 14 лет назад
Всем прррррриятных сновидений!!!!
Лучший ответ
катюша Гуру (4690) 14 лет назад
спокойной ночи!!! Завидую вам по-хорошему.... мой зайка в Питере.... вот и сижу здесь....
Остальные ответы
Cedar of Lebanon Мудрец (12848) 14 лет назад
да и Вам сначала не уснуть, а потом - цветные сны, как в детстве....
Lucky Bamboo Мастер (1682) 14 лет назад
Хорошо Вам, а мой - бедненький - теперь сам засыпает. И во всём виноваты эти "Вопросы-ответы", от которых отлипнуть не могу!