Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а чем отличаются уставы РККА и Вермахта

Че Гевара Просветленный (37268), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виктор Козин Оракул (83450) 12 лет назад
В двух словах.
Задача Устава РККА – правильное и своевременное проведение политзанятий с разъяснением позиции ЦК ВКП (б) на ожидание заждаффшимся порабощённым пролетариатом РККА-освободителей. Советско-польская война не в счёт.
Задача Устава Вермахта – правильное и своевременное проведение операций по приобретению жизненного пространства для германской нации. Участие чешского ВПК не в счёт.
Остальные ответы
Сергей Просветленный (34494) 12 лет назад
действительно много общего, ведь в 30-е годы немцы учились в Советских военных школах
Андрей Потапенко Мастер (1914) 12 лет назад
Мало чем. Но некоторые отличия были.