Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько раз за день вы говорите слово "Я"?

Марина Морская Мыслитель (8933), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (49325) 12 лет назад
я??? ?
вообще не говорю-Я
ржууууууууууууууууууу
Источник: Здравствуй! хорошего дня!
Остальные ответы
Олька Просветленный (43718) 12 лет назад
даже не задумывалась если честно, но думаю, что много..))
Светлана Гуру (3763) 12 лет назад
Не считала, но думаю не очень много.
Татьяна солнышко Мудрец (12074) 12 лет назад
не считала, но не думаю что много.
by Мастер (1357) 12 лет назад
как только представится случай!! ! Это ж ЯЯЯ!!!!:))))))
Виктория Мыслитель (5108) 12 лет назад
Маринка! Сколько раз в день вы ставите минусы ответчикам? Злобная вы женщина!
Марина МорскаяМыслитель (8933) 12 лет назад
Искренне прошу прощения - промахнулась(((((( Действительно хотела на плюс нажать...