Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что такое "седан для города с АКП"? Т.е. если вы из области , то Вам седан не полаитси? )))

papanya Мыслитель (6256), закрыт 12 лет назад
Или тока на механике? )))
Лучший ответ
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88814) 12 лет назад
ну где ты видел в области седан?? ? тама все на жыпах гоняют!!
Остальные ответы
SPEEDKING Просветленный (39152) 12 лет назад
Человек хочет не кабриолет, не универсал, а седан. И с автоматом. Чего ж непонятного?
papanyaМыслитель (6256) 12 лет назад
Чего ж не понятного...А для города то - это как?
Yuliya Timofeyeva Гуру (3112) 12 лет назад
в смысле, что для города АКП хорошо.
Пользователь удален Знаток (399) 12 лет назад
ну для города чтобы поменьше был, в больших городах лучше же машины поменьше
papanyaМыслитель (6256) 12 лет назад
Это в Европе.. У нас же большинство считает, что чем больше, тем лучше (((
Абрам Раппопорт Просветленный (32880) 12 лет назад
акп- это автоматизированный контрольный пункт? а зачем он в седане? и при чем тут город? запутали меня ((
Angee Гуру (3242) 12 лет назад
Девушка хочет машину на автоматической коробке передач, предпочитает седан и только для того чтобы ездить по городу, не выезжая за его пределы.... т. е. только по асфальтированным дорогам.
papanyaМыслитель (6256) 12 лет назад
Вон оно что! А я то думал, что за пределами города тоже есть асфальт, а оказывается там жизни то нету...)))
Наталья Лунькова Просветленный (26003) 12 лет назад
область на механике, там пробок меньше.
Кузенька Просветленный (22924) 12 лет назад
Ой, что ж мне теперь за городом о АКП не мечтать?? ?

Приветики!!!
papanyaМыслитель (6256) 12 лет назад
Привет =)
Вот народ молвит, что тока на механие! ))) Хотя думаю, можно, тока не рассказывай тут никому )))
Алексей Хи Мастер (1109) 12 лет назад
в пригороде особенно на бездорожье с АКП нечего делать... если засел то не раскачаешься никак-писец (никакие антипробуксировачные датчики не помогают) -суши весла или трос!