
А у вас денежка есть? )))

NCom trade Просветленный (25013), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116189) 12 лет назад
Есть! Аж целых три - китайские монетки, перевязанные красной ниточкой! )))
Источник: приветик! )))
NCom tradeПросветленный (25013) 12 лет назад
Приветик! )))))) У мну такие же лежат! ))))
Остальные ответы
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
До этого вопроса думал что есть. .
http://otvet.mail.ru/question/19146581/
а посмотрел.. мелочь одна...
~Procyon~ Мыслитель (9249) 12 лет назад
есть) а что, занять хочешь???
NCom tradeПросветленный (25013) 12 лет назад
Нее! На память взять! )))))
Ирина Наивная Оракул (67372) 12 лет назад
Буратино: У меня есть целых 5 золотых!))
Ольга.С Искусственный Интеллект (109423) 12 лет назад
у мну нема) ) если дадут поделешся)))))