
А что для женатого мужчины -гараж ?

МАДАМ Мастер (2188), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЗАБЫЧ Мудрец (17950) 12 лет назад
Маленькая свобода!!!
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (6433) 12 лет назад
на больную мозоль прям наступила!
Бузулуцкий Сергей Мыслитель (6424) 12 лет назад
Место хранения всего, что надо давно выкинуть.
И местный клуб по интересам.
кукла маша Оракул (65496) 12 лет назад
место, куда можно загнать свой кожаный автобус
Alex Мыслитель (7851) 12 лет назад
"Здравствуйте, уважаемые радиослушатели! В эфире программа для автомобилистов "Карданный вал" и сегодня мы поговорим о ремонте вашего автомобиля в гараже и других формах алкоголизма")))))))))
iluha Мыслитель (7437) 12 лет назад
Там все понятно (некоторым) . К тому же, у женщин машина ассоциируется с чем-то вечным: она же есть, поехали! Но, если не ухаживать за авто, то "поехали" будет на автобусе
Мари Смирнова Гуру (3273) 12 лет назад
Место куда ставят машину, и хранят всякую фигню! ))))))
Игвар Знаток (459) 12 лет назад
Храм железного коня!