
Вот блин( Мужчины, ну почему...

~РоЖдЁнНаЯ~МоРеМ~(Стерлюкина;) Мудрец (13821), закрыт 12 лет назад
...ВЫ ТАК НЕ ЛЮБИТЕ ГОВОРИТЬ О СВОИХ ЧУВСТВАХ? ВЕДЬ ЭТО ЖЕ НЕ ТРУДНО, А НАМ ЭТО ТАК ВАЖНО....

По статистике, самая популярная мужская смска - "Я тебя тоже".
Лучший ответ
Злобыня Искусственный Интеллект (123706) 12 лет назад
Солнышо, ты самая прекрасная девушка на свете)))) мне так грусно и одиноко когда тебя нет рядом)))
Источник: Привет!!
~РоЖдЁнНаЯ~МоРеМ~(Стерлюкина;)Мудрец (13821) 12 лет назад
Ой, спасибо Санька) Ты прелесть!!! Впрочем как всегда....Чмаф тя)
Остальные ответы
Эд. Просветленный (33690) 12 лет назад
А ещё
И я... .
и
Такаяже фигня:)
ЗАБЫЧ Мудрец (17950) 12 лет назад
Надо чувствовать, а наговорить можно всякого!!!
smytj@n Мастер (1800) 12 лет назад
Честно? А хрен его знает, такие мы вот стеснительные на самом деле....
ХХХ Гуру (3311) 12 лет назад
Любовь к человеку это слабость!! ! Мужчины просто не хотят ее показывать!!!!
Олёна Мудрец (12002) 12 лет назад
А мне часто говорил-я тебя любякаю. Лучше бы молчал уже...
Слава Захваткин Мастер (2138) 12 лет назад
А зачем говорить об этом постоянно, допустим моя жена и так знает что я её люблю, нужно просто ЛЮБИТЬ