Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

САйты знакомств не напоминают ли вам собачьи бега?

~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (52007), закрыт 12 лет назад
за мезаническим зайцем..высунув язык
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15615) 12 лет назад
незнаю никогда там не сидел) любой чат напоминает кобелиные бега) в которых я никогда не участвовал (ую)
Остальные ответы
Волк Мудрец (19928) 12 лет назад
так оно и есть особенно мужчины)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135921) 12 лет назад
Скорее рынок свежего мяса, на которое набрасываются "ветераны" и "ветеранши" сайта (ов) с целью поиметь новенького (кую) пока человек там не освоился и не понял. что к чему :)))))))))))))))))
Источник: Наставник -утомился, я что то морально :)))))))))))))))))
ЛИКИ Оракул (92306) 12 лет назад
мне бордель напоминает...