
Мужчины!А как вам обучать девственниц,нравится?

Виктория Мудрец (15568), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Бузулуцкий Сергей Мыслитель (6424) 12 лет назад
Очень жаль, что больше одного урока не выдерживают, куда-то девствинность исчезает!.
Остальные ответы
Владимир Артемьев Гуру (4792) 12 лет назад
Родительское собрание в 4 Б.
Учителка:
- Представляете, захожу в школьный туалет, а там Вово4ка Машеньке писей прямо в рот тычет.. .
А если б в глаз?!
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109787) 12 лет назад
блин еще не одну не обучал так что не знаю даже :) думю что мне б вкатило
Ma3x Профи (808) 12 лет назад
нравится.... но всегда ожидаешь от них большего. и до оргазма довести трудно.. . в первую ноч мало кто кончает
ВикторияМудрец (15568) 12 лет назад
Ну ты захотел!!!Впервую ночь и оргазм.
Ma3x Профи (808) ну я и говорю
kosh_177rus Мудрец (16358) 12 лет назад
А они остались?
Ma3xПрофи (808) 12 лет назад
вчера уничтожил последнюю =)