
"Вся скукожиться" - это как?

Ирина Наивная Оракул (67372), закрыт 12 лет назад
Расшифруйте люди добрые это выражение, с юмором.
Дополнен 12 лет назад
Извините: СКУКОЖИТСЯ
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (18210) 12 лет назад
Ты каданить видила мужской причиндал в минусовую темпиратуру - вот это называитцо скукожился. ЫЫЫыы
Источник: Плюз тибе.
Ирина НаивнаяОракул (67372) 12 лет назад
Высший пилотаж, родная Склерозовна! (Деду привет!)
Остальные ответы
Света Просветленный (44275) 12 лет назад
как старый рваный бошмак
Елена Бачикалова Мыслитель (5479) 12 лет назад
Это , .как в узел завяжится и чешит на работу, как старый рваный башмак...
Татьяна Бобышева Гуру (3529) 12 лет назад
Из девчушки-красотушки
Превращается в старушку:
Наморщинит строго лоб,
На спине огромный горб,
Грудь впадет, идет вприсяду,
Задевает пяткой пятку.
Только попа наотлет,
Возраст юный выдает!!!
Penguin Imperial, он же Masik Мыслитель (7421) 12 лет назад
Ну ты задала вопросик.... скукожится..., мало того, что с Кук Ожицец не владах, так и с к Кук Ожицем. Че не поделили?
А ваще приятного мало. Тоже с ними знаком... .
То же, как скукожлюсь....