Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Представьте я бью пенальти в ворота Людочки Щепиловой!! ! круто неправда ли?

Голубая луна Мудрец (15911), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
а как вы думаете я его забью
Дополнен 12 лет назад
в смысле пенальти
Лучший ответ
Алиса В Стране Чудес Просветленный (20648) 12 лет назад
Конечно забьёшь, Серёженька! я в тебя верю =)))
Остальные ответы
Daisy in love Гений (61119) 12 лет назад
хм.. . сложно представить.. . но наверное это будет круто))))
Екатерина Шачкова Гуру (3280) 12 лет назад
Круто)) ) Конечно забьешь)))
Андрей Курбатов Профи (735) 12 лет назад
Забьешь если постораешься :)
laoshi Профи (731) 12 лет назад
Забьешь. Думаю это будет нетяжело