
Девочки.. долго ли сможете довольствоваться только лишь куни и руками мужчины????

Эйфория Гений (60115), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ФРАУ Мюллер Оракул (68649) 12 лет назад
Ну да... долго-с пол часа))
Остальные ответы
Natali Sotova Профи (612) 12 лет назад
в конце концов есть другие девушки и игрушки разные :)
Вампирелла Юляшка Просветленный (21425) 12 лет назад
Часик максимум.... а потом просто пипец.... в топку такой кайф.... кайф должен быть полным, а не обрывками....
Лиса Мастер (1091) 12 лет назад
если мужчина делает хорошо куни и у него шаловливые пальчики то можно не только довольствоваться ну и кончить
Scorpion Sc Мудрец (19198) 12 лет назад
э.. . нет!! !
Так мужчины протестовать начнут!! !
Мы не против перечисленных способов, но ограничиваться ими - НИ ЗА ЧТО!!!
~Лучик Света~ Оракул (56829) 12 лет назад
можно и довольствоваться... но для полноты ощущений все таки нужен тот самый орган...
M Гуру (3030) 12 лет назад
Пока у мужчины есть язык и хотя бы один палец - он не может считаться импотентом.;)))
ЭйфорияГений (60115) 12 лет назад
за то, так считать можем мы...