Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как отличить настоящего гаишника от самозванца?.

Александр Мастер (1425), закрыт 12 лет назад
.
Лучший ответ
Дамирка /LONER/ Дамирка Мыслитель (5607) 12 лет назад
если будет тормозить - покажи ему фак. и езжай дальше... если погонится то настоящий.
Остальные ответы
BEZOOM-ZOOMEN Мудрец (17202) 12 лет назад
по нагрудному знаку и наглой роже!!!
Pyih Искусственный Интеллект (111591) 12 лет назад
если мимо самозванца проедешь и не остановишься - скорее всего за тобой не поедет.
а настоящий поедет :) с мигалкой.
Веселый молочник Мастер (1622) 12 лет назад
Насоящий представится, приложив руку к козырьку и назовет Ваше нарушение. Советую включить сразу диктофон
Pavlinka new Просветленный (40825) 12 лет назад
Зайка, не крутись под ногами у дяди милиционера, не видишь, он работает! Нельзя больше разрешать ребёнку на ночь "Ментовские войны" смотреть...
Alvaro Domingo Профи (983) 12 лет назад
По наглой роже и оттопыренным карманам.