
Кому бы вы прямо сейчас хотели изменить?)))))))

Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (52223) 12 лет назад
всему своему ГАРЕМУ)) Причем сразу))
Остальные ответы
Ma3x Профи (808) 12 лет назад
калининой ане из г владивостока
ЛЕШИЙ Гуру (3701) 12 лет назад
..Своим принципам..
Источник: привет! Ё
цц Искусственный Интеллект (192664) 12 лет назад
не-не-не! я не хочу.. . я вечера жду с нетерпением...
. Просветленный (41541) 12 лет назад
Самой себе!
Источник: Привет!
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (370060) 12 лет назад
Блин! И изменить то не с кем! ))))
Ну как-то не завел за всю свою семейную жизнь объекта такого. Уж я как-нить по старинке, с женой вечерком.. . :-)
ВикторияМудрец (15568) 12 лет назад
Сейчас поступят предложения.
Мари Смирнова Гуру (3273) 12 лет назад
Лучше кого-нибудь изменить!
алексей алексей Мастер (1703) 12 лет назад
да какая разница кому!!!? главное с кем!!!!