Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Квартира находится в Крыму, приватизирована на маму, мама в ней и прописана.

Ekaterina Bolsheva Ученик (106), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
MuZa-MEV Мыслитель (6820) 12 лет назад
Если там никто, кроме нее не прописан, сделайте долевую или совместную собственность. Без этого можно потерять квартиру, если подсуетятся недобросовестные люди, прецеденты бывали.
Остальные ответы
Lenux Просветленный (22835) 12 лет назад
отлично, в Крыму хорошо, там яблоки
Татьяна САН Просветленный (30380) 12 лет назад
В чем проблема-то? В порядке замечания: совместная собственность у мамы может быть только с ее супругом. Пусть мама Вам подарит или продаст 1/2 долю в праве соб-сти на квартиру, с двумя собственниками аферистам уже сложнее
ЯКИРА Гуру (3030) 12 лет назад
А вопрос то в чем? ну замечательно, что квартирка в крыму !