Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите

Наташа ) Ученик (91), закрыт 8 лет назад
Скажите кто исполняет песню в начале фильма Проклятый рай 2 ??
Лучший ответ
Кащей Гуру (4872) 12 лет назад
Там несколько саундтреков, выбирайте любой:

"В ожидании чувства"
Музыка Р. Мухачев, слова С. Городенский, исполняет Е. Масальцева и Э. Блёданс

"Девчонки не плачут"
Музыка С. Петухов, слова Е. Погребижская, исполняет Е. Погребижская

"Здравствуй печаль"
Музыка Р. Мухачев слова С. Городенский, исполняет Е. Масальцева
Остальные ответы
Анастасия Мастер (1219) 12 лет назад
Если я не ошибусь - песня начинается - "ангелы здесь больше не живут" поет Ulyana Karakoz