
что вам ещё не дарили,но хочется?)))

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (207287), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alex Мыслитель (7851) 12 лет назад
скромный двухэтажный коттедж на берегу Тихого океана не дарили, но ОЧЕНЬ хочется!))))
~ДарЬя~Искусственный Интеллект (207287) 12 лет назад
а чё так скромно?)))
Alex Мыслитель (7851) ну трехэтажный ведь никто не подарит - нереально!)))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (504) 12 лет назад
феррари
Источник: а чего мелочиться-то?)
Пользователь удален Профи (526) 12 лет назад
крутое ауто!!!
Источник: приветик!!!
никакого Профи (644) 12 лет назад
ламборджини. оооооооочень хочется)
жена Мигеля Мастер (2060) 12 лет назад
хочу кентавра
с бантиком на груди ))

Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 12 лет назад
Мне нравица когда конфеткой угощают неожиданно! Бацаю себе кофеек - а мне хлоп : конфетку рядом с чашкой....