
у сех порядок?

Владимир Артемьев Гуру (4792), закрыт 12 лет назад
Тщательные научные исследования показали, что половой акт длится в среднем 8 минут, время, в течении которого член вводится во
влагалище в среднем 30 раз в минуту, из чего следует, что за один половой акт происходит 240 проникновений члена во
влагалище. Принимая во внимание тот факт, что мужской половой орган в срeднем достигает длинны 15-и сантиметров, можно
вычеслить, что в женщину вводят 600 сантиметров, то есть 36 метров мужской плоти за один половой акт. Известно, что
большинство женщин занимаются сексом 3 раза в неделю, а так как в году 52 недели, получается, что они совершают 156 половых
актов в году. Из этого следует, что в год в них вводят 5.885 метров пенисов, что равняется почти 6-и километрам в год, или
полутора километрам в месяц. Таким образом, уважаемые девушки и дамы, если вы до сих пор еще не получили причитающиеся вам
километры, позвольте своему портнеру (или кому-нибудь еще) ввести вам не достлющий километраж, на который имеют все женщины на
свете. Кроме того, имейте в виду, наука доказала, что лишние несколько сантиметров вам не повредят.
Напротив! Они вас сделают
еще более влажными, подвижными, гибкими, физически развитыми, а главное удовлетворенными!
Лучший ответ
Маришка Просветленный (24118) 12 лет назад
эх, Вово4ка.... и хде же найти эти лишние километры....
Владимир АртемьевГуру (4792) 12 лет назад
я могу оформить 240 см.))
Маришка Просветленный (24118) что ж с такой медленной скоростью то....а...вообще 240 см маловато будет....вот если бы в километрах....мммммм....
Остальные ответы
ХХХ Гуру (3311) 12 лет назад
Прикольно!! ! Самец!!!