
Пошлость разная бывает, согласны? Красиво пошлить тоже надо уметь... но когда откровенная пошлость исходит от женщины...

Эйфория Гений (60115), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
как же это мерзко выглядит... да и унижает ее же, как женщину....и вот вопрос... а после всего этого кто-то хочет джентельменов одних вокруг видеть, если сама себя не уважает????
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13453) 12 лет назад
Вот такие норки.. нам и даром ненать!)))
Остальные ответы
Park (Kim) Nadin Мастер (2240) 12 лет назад
Это мерзко и отвратительно!! ! Фу какая гадость!!!
Пользователь удален Оракул (52223) 12 лет назад
А можно я просто улыбнусь??))))))