Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сделать мыло дома?

Крулька Мастер (1382), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Терентьева Мудрец (11107) 12 лет назад
Какое мыло? Если какое применяется в косметологии, то могу подсказать.
Остальные ответы
сергей попов Оракул (72683) 12 лет назад
наверно много чего можно сделать в том числе и мыло, но проще будет купить.

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Иван Горбачев Знаток (421) 12 лет назад
Вообще в книге Чака Паланика "Бойцовский клуб" описывается способ приготовления мыла. Из человеческого жира. Если я правильно понял, жир нужно выпаривать в кастрюле и потом получается мыло....:))))))))))))))))))))))
Ольга Рамазанова Мастер (1760) 12 лет назад
Сейчас такой выбор в магазинах