Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Встречали слона с пятачкоv поросёнка вместо хобота?

Галина Филиппова Ученик (188), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Эх, никто что-ли сказку Р.Киплинга не читал " Слоненок"????Ведь раньше у лонов был носик, как пятачек, а потом любопытному слоненку крокодил нос и вытянул....
Лучший ответ
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7872) 12 лет назад


меритерий - предок хоботных млекопитающих

Мерите́рий — земноводное млекопитающее, ранний родич слонов, длиной 1 м и высотой 50 см, весил 25 кг. Представитель хоботных из позднего эоцена. Питался растениями и водорослями. Имел небольшой хобот и увеличенные резцы — прообразы клыков. Внешне напоминал тапира
Остальные ответы
Эдуард Делис Гуру (3086) 12 лет назад
не встречал такие у нас неводятся мутант однако .