Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

фото-вопрос!

Nemeccc Мастер (1500), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Taras Disiuk Мастер (1160) 14 лет назад
прикольный вопросик!!! :) :) :)

может быть!
Остальные ответы
Игорь Высший разум (102534) 14 лет назад
всего то,этим даже не закусишь
Машенька Гуру (2516) 14 лет назад
может быть и этих... значит губа не дура))))
Mary Мастер (1717) 14 лет назад
фи... просто красивая обертка у этих груш, а так...
Наташа Гордон Мастер (2119) 14 лет назад
Какое красивое имя Груша!. Теперь понятно откуда оно взялось.