Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

посаветуйте комедии или симейные...

ирюсик Ученик (19), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Валентина Лысакова Мастер (1302) 12 лет назад
Можешь посмотреть рейтинг семейных фильмов и выбрать по душе
//ratings.7ya.ru/cinema/

Унесенные призраками (Spirited Away) Япония2001Анимационный
Очень красивый, завораживающий абсолютно сказочный мультфильм.

Десятое королевство (The 10th Kingdom)
комедия, приключения, фэнтези

Двое: я и моя тень (It Takes Two) США1995 комедия

Зачарованная (Enchanted) США2007 комедия, семейный (здесь герои мультиков превращаются в живых людей

Миссис Даутфайр (Mrs. Doubtfire) США1993 комедия, семейный

Это фильмы, которые мы смотрели через интернет недавно
Остальные ответы
Мария Знаток (482) 12 лет назад
=))) Мадагаскар второй... очень позитивный... для всей семьи)
Юлия Фролова (Козлова) Мастер (1359) 12 лет назад
любовь и голуби, придурки из хаззарда, лысый нянька
Тони Оракул (63399) 12 лет назад
Бетховен все части
Elena Профи (696) 12 лет назад
Собачь проблема))
Dire Гуру (2777) 12 лет назад
угадай кто.... оптом дешевле....