
Может я отстала от моды, но вот скажите, что эта за хрень такая, виртсекс?

~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190449), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111619) 12 лет назад
...это когда одной рукой мастурбируют, а другой набирают ответный текст...)))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259409) 12 лет назад
как узнаеш мне раскаж
а то я тоже не в курсе)
Пользователь удален Оракул (52223) 12 лет назад
Это когда тебе мозги трахают)) извини пожалуйста)))
***lugaru*** Мудрец (16221) 12 лет назад
я, конечно, могу ошибаться, но это вполне может быть так: она себе по киске - мышью, а он - по клаве взад-вперед! и охают в унисон!
andrey utenkov Мыслитель (9338) 12 лет назад
чтото слышал но говорят лажа полная.. хрень для умалишенных людей с ограничеными возможностями... ПРИВЕТ!
Злобыня Искусственный Интеллект (123696) 12 лет назад
это когда секс и вертишся вертишься вертишься
. . Гуру (3099) 12 лет назад
вот именно хрень....