Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пожалуйста, появилась проблемка... уже 3 отказа в налоговой...

Lin Max Ученик (63), закрыт 10 лет назад
..уже 3 отказа в налоговой...
У нас создавалось три филиала, при регистрации их мы допустили ошибку в названии улицы. Собрали документы на перерегистрацию, и в то же время меняется еще один адрес из этих филиалов. И теперь нам нужно исправить ошибку в названии и изменить адрес другого филиала.
Не подскажите какие формы нужно заполнять и что писать в протоколе или решении
Лучший ответ
Сэр Оракул (76155) 12 лет назад
Про формуляр Вам сказали, а в протоколе Вы должны указать про филиал его адрес в городе и все. При этом в Уставе должны быть внесены изменения в части наличия филиалов в конкретных населенных пунктах. Так как не может быть филиалов в одном городе с головным предприятием.
Остальные ответы
Voodoo Мудрец (11969) 12 лет назад
р14001 там пункт самый нижний об исправлении ошибки.