
Это чего значит-скидок не будет? (фото)

Елена Духарева Просветленный (41455), закрыт 12 лет назад
Всем ПРИВЕТ!!!
Лучший ответ
Zorro Гуру (3231) 12 лет назад
Наверно со своими не-пускают....
Источник: Рад приветствовать Вас Сеньорита
Остальные ответы
regina dan Мудрец (12942) 12 лет назад
скидки будут только хрен попасть в магазин
Alena Lux Мастер (2173) 12 лет назад
Это значит, что если памятник дя вас - лично вам эта скидка по фиолетовому
Джессика Мудрец (11101) 12 лет назад
ну если эта тетка уйдет, то возможно скидки и появятся
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 12 лет назад
у тетки просто пальцы китайским клеем склеило, что вы прямо ...)))