
Вечерка всем! А что оказывается бывают такие мужики которым только авы нравятся, а когда видят лицо сразу сцут? ДРОЧИЛЫ

БРЮНЕТОЧКА Просветленный (26364), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Максим Матецкий Искусственный Интеллект (160451) 12 лет назад
Наташ, женщинам "виднее"! Но неужели вы до сих пор не научились различать с первого раза, кто на проекте онанизатор, кто дрочер, кто эякулятор а кто три в одном! Наташ, таких - НА КУЙ, и в черный список!
Остальные ответы
Андрей Андрей Мыслитель (5924) 12 лет назад
а покажи, лицо...
БРЮНЕТОЧКАПросветленный (26364) 12 лет назад
А то ты солнышко его не знаешь....
Андрей Андрей Мыслитель (5924) в фотках, нет....
нафиса Гений (76621) 12 лет назад
...Летят секунды, сет за сетом,
я "ГОЛ!!! " восторженно кричу,
то еблей грезя, то миньетом,
я на Шарапову дрочу.

Горяч гормон у мальчиша:
вновь вынимаю писку я
степенно, с чувством, не спеша,
дрочу на Лену Мыскину.

Какие ножки, шейка, стать!
Смотрю и в такт гоняю я.
Вот бы тебя мне поебать!
Алиночка Кабаева!

Да знаю, всё ето обман,
но не сдержал я фрикцию
... и кончил прямо на экран
На Бабкину, певицу я

Сгорел мой телек и погас
Отросток всё ж массирую
на ТэДэВэ-вовцев – на вас
сейчас эйякулирую... .
Мудрый Просветленный (23144) 12 лет назад
Очень даже приятное личико!
БРЮНЕТОЧКАПросветленный (26364) 12 лет назад
Так думают, мужчины....А он не состоялся....
Мудрый Просветленный (23144) Может могила исправит?
Змей Просветленный (20044) 12 лет назад
Ава на аву не приходится.. . может стоит при знакомстве так же как на аве глазками моргать? ну типа как я на аве...
slava buliga Мыслитель (5183) 12 лет назад
И я тебя поддерживаю и всех кто ответил.