Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пожалуйсто напомните какие птицы улетают на зиму?

_____________________ Знаток (323), закрыт 12 лет назад
Реально башка не варит)))))
и еще-"Как ведут себя птицы перел отлетом?"
Лучший ответ
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (246641) 12 лет назад
воробьи, голуби и я. Тока не на зиму, а в теплые края.
_____________________Знаток (323) 12 лет назад
спасибо
Остальные ответы
Genie Мудрец (16947) 12 лет назад
Перелётные - это ж логишно!
_____________________Знаток (323) 12 лет назад
я поняла)но какие конкретно?
Genie Мудрец (16947) Тебе огласить весь список? Тогда определись про какую географическую область мы говорим.