
Я сегодня подняла настроение лучшему другу. Правда здорово?

Helen Мудрец (10426), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112838) 14 лет назад
здорово! и как долго продержался этот боевой настрой? надеюсь,ты осталась довольна....
Остальные ответы
Кенни Мудрец (12875) 14 лет назад
это хорошо все б так помагали друг другу
D.J.ON Мудрец (19428) 14 лет назад
И как, оно долго потом стояло?
TigriSCHHe Гуру (4752) 14 лет назад
так ты об него коготь сломала?
Радмир Чапаев Мастер (1141) 14 лет назад
И сколько он потом салютов в твою честь пустил?
Valija Оракул (61205) 14 лет назад
*Главное ты довольна
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157351) 14 лет назад
Поднималось оно не очень уверенно, но зато потом так долго держалось на должном уровне, что изменить его врятли кому нибудь удастся.