
Если в ваш дом спокойно вошел посторонний человек. Ваша реакция?

Мария Власова Профи (533), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
м.т. Профи (689) 12 лет назад
Быстренько постараюсь вспомнить события вчерашнего вечера и ответить себе на вопрос: "И гдеж это я? "
Остальные ответы
PiT BuLL Профи (500) 12 лет назад
проходи раздевайся
Мария ВласоваПрофи (533) 12 лет назад
Смешно.
PiT BuLL Профи (500) смешно!! оцени
NoName Профи (531) 12 лет назад
Чем занимается мой доберман ?)
Мария ВласоваПрофи (533) 12 лет назад
Как я поняла. Он кусается? И сильно!
Алена Унгур Просветленный (39269) 12 лет назад
Спокойно смою все. что от него осталось после встречи с моим милым песиком )))
Не помню! Искусственный Интеллект (239110) 12 лет назад
У нас в подъезд часто заходят, народ даже внимания не обращает.
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118845) 12 лет назад
спокойно скажу: на наконец-та.. . где водка?
Мария ВласоваПрофи (533) 12 лет назад
Молодец!
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118845) ну я ж гостеприимная! ))