
все веть пробовали в падике? ситуация(жду коменты)

Владимир Артемьев Гуру (4792), закрыт 12 лет назад
Стоит в подъезде парочка, целуются. Она говорит ему:
- Милый, давай ты выкрутишь лампочку, а я возьму в рот!
- ??Она же горячая!

о_О
Лучший ответ
Змей Просветленный (20044) 12 лет назад
У двери подъезда:
- Может в рот возьмешь?
- Не-а, не возьму!
- А может возьмешь?
- Не-е-ет не возьму!
И так полчаса... .
Сверху с балкона мужской голос:
- Слышь, парень, щас ее сестра спустится, в рот возьмет у тебя, если не поможет, ее мама придет и отсо*ет.. . ну если не кончишь, бабушку отправлю, токо убери руку с домофона пожалуйста!!!
Владимир АртемьевГуру (4792) 12 лет назад
бугагаг
мило
Остальные ответы
Кислый Высший разум (785135) 12 лет назад
Конечно пробовал и не раз! Вот на позапрошлой неделе мне шлюха молоденькая сосала!