Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
9 лет назад
от
Изменено

Помогите пройти тест. Выберите один из четырех вариантов ответа.

Что такое "целевая аудитория"?

Помещение в здании, являющееся целью визита посетителя.

Все, кто через строку поиска в Гугле, Яндексе или другом поисковике увидят ссылку на страницу сайта, для которого пишется текст.

Группа заинтересованных в товаре или услуге людей, читающих информацию на странице сайта.

Заказчик текста и его сотрудники, заинтересованные в увеличении продаж.
Что нужно предпринять для правильной оценки целевой аудитории?

Изложить на листе все характерные особенности и доступную полезную информацию о предположительных покупателях, систематизировав её и дополнив полезными деталями.

Провести социологический опрос в нескольких городах.

Составить опросный лист, разослать его наугад разным читателям статей в Интернете и систематизировать ответы.

Провести викторину на сайте, где будут предлагаться товары или услуги, чтобы оценить сведения о читателях.
Важно ли предусмотреть возраст, пол, социальный статус, место проживания и профессию ЦА?

Значение имеет только место проживания, чтобы было проще получить товар или услугу.

Эти сведения практически не влияют на результат рекламы, главное – чтобы читатель имел достаточные средства для покупки, а хороший текст и так побудит его к действию.

Важно, без этих сведений написание текста — впустую, информация — заведомо мимо целевой аудитории.

Если грамотно «надавить» на статус, то клиент не захочет быть «хуже других».
Какое значение для написания текстов имеет уровень информированности аудитории?

Никакого. Статья для того и пишется, чтобы проинформировать читателей.

Информированность аудитории поможет понять суть текста коммерческого предложения.

От этого будет зависеть содержание: для профессионалов — преимущества, в специальных терминах, без подробных характеристик и лишних деталей; для новичков — просто, понятно, с объяснением сути.

От этого будет зависеть количество знаков в тексте, абзацев, подзаголовков и маркированных списков.
На какие источники информации лучше ссылаться при написании продающего текста?

Для достижения цели все средства хороши.

На сайты конкурентов и другие родственные ресурсы в Интернете.

Лучше не ссылаться, чтобы текст был на 100% уникальным.

Зависит от доверия аудитории: печатные издания, СМИ, веб-ресурсы, социальные сети, мнения известных людей и специалистов, рекомендации пользователей и знакомых.
Сколько информации о ЦА требуется для написания по-настоящему продающего текста?

Чем больше, тем лучше. Любая полезная информация лишней не будет.

Всё, что действительно связано с целевой аудиторией, может быть полезным, но без лишних деталей.

Лучше больше узнать о товаре, услуге или продавце, чтобы расхвалить «на всю катушку»!

Пары-тройки фактов и количества лет работы фирмы будет достаточно.
Как в составлении портрета ЦА может помочь владелец сайта или бизнеса?

Никак. Откуда он может знать, кто будет читать статью?

Владелец может подкинуть пару ссылок на похожие сайты.

Предоставить подробную картину посещаемости сайта и его полную структуру для ознакомления.

Владелец — источник самой ценной информации, как статистической, так и практической. Он может дать средние и другие показатели, сведения о товаре, услуге, бренде и тенденциях рынка.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Ученик
4мес

нз

Аватар пользователя
Профи
9лет

1.Группа заинтересованных в товаре или услуге людей, читающих информацию на странице сайта.
Остальное не понятно, так как нет нумерации и что к чему относится