Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как посадить семя персика?

Fujiwara no Sai Ученик (87), закрыт 12 лет назад
как и при каких условиях можно садить семя персика?
Лучший ответ
Юнона Высший разум (247311) 12 лет назад
При обычных условиях - при плюсовой температуре, лучше, конечно, не в конце осени, закопать косточку персика в землю.
Остальные ответы
Олег Комендо Мастер (1484) 12 лет назад
Семя в персик? ! Да Вы не в той категории ответов!!!
Елизавета Гуру (4196) 12 лет назад
1-Надпилить края.
2-Размочить в воде неделю.
3-Посадить в землю.
katerina sulesov Знаток (295) 12 лет назад
просто сунте в горшок с землёй и как все цветы можете поливать даже в этом горшке может цветок расти
ответ если вы живёте в городе чтоп на дачу не ехать кажды раз